Smouge ([info]smouge) wrote,
@ 2008-02-23 00:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current location:Зеленоград
Entry tags:История, НСО, Национал-социализм

Граница священна


Минимум 6 раз в году дозу алкоголя считает нужным употребить практически каждый гражданин России. Ещё бы — такой повод!.. А какой, собственно? Чего ежегодно отмечают 23 февраля толпы граждан России и — отдельно и особо — «те, кто в сапогах»?

Кто попроще, не любящие особо выпендриваться, отмечают «День Защитника Отечества» — этакий зеркальный мужской праздник к дню 8 марта. А что? Нужно же российскому мужичку раз в год почувствовать себя всенародным именинником, получать подарки от своих сослуживиц и вообще слегка покуролесить. Совсем другой праздник отмечают представители бесчисленного числа патриотических организаций военных пенсионеров. Эти люди безусловно отмечают «День Советской армии и ВМФ», который у них коварно украл «компрадорский режим».

Но откуда взялась эта дата — 23 февраля? Остальные основные праздники: 1 января, 1 мая, 9 мая, 7 ноября вполне понятны и приурочены к конкретным событиям (историческим или астрономическим, как в случае с Новым годом). Даже 8 марта худо-бедно имеет обоснование: этот день был выбран (по каким причинам, правда — отдельная история) в качестве Международного дня солидарности трудящихся женщин по предложению Розы Люксембург на 2-й Международной конференции социалисток в Копенгагене (1910 г.).

А 23 февраля откуда к нам приплыло? Никаких специальных конференций для этого никто не проводил. В советское время на этот счёт комментарии были какими-то довольно скупыми. Вот что, например, говорится в Энциклопедическом словаре 1953-го года: «День Советской армии и Военно-морского флота, всенародный праздник в честь Вооружённых сил СССР; проводится ежегодно 23 февраля — в день первой победы Красной Армии (23 февр. 1918) под Нарвой и Псковом над нем. захватчиками».

Это чистой воды «пурга» — никаких побед 23 февраля 1918 года под Псковом Красной армией одержано не было, да и самой Красной армии не было — были отряды красногвардейцев. Более того, 24 февраля Псков был занят немецкими частями без особых усилий. Довольно странный день выбран для праздника в честь Армии.

Ещё одна версия, что 23 февраля 1918 года лучший друг советских офицеров Лейба Троцкий от имени Совета Народных Комиссаров написал декрет «Социалистическое отечество в опасности!». Но и тут неувязочка. Декрет был написан 21-го, а не 23-го февраля. В нём, кстати, имеются любопытные строчки: «Рабочие и крестьяне Петрограда, Киева, всех городов, местечек, сел и деревень по линии нового фронта должны мобилизовать батальоны для рытья окопов под руководством военных специалистов… В эти батальоны должны быть включены все работоспособные члены буржуазного класса, мужчины и женщины, под надзором красногвардейцев; сопротивляющихся — расстреливать». Так большевички завсегда обходились с народом собственной страны.

Есть исследователи, которые утверждают, что 23 февраля выбрано потому, что это некий древний еврейский праздник, который евреи заставили праздновать всех русских людей. Ну допустим… Древнее происхождение 23-го февраля можно принять на веру, поскольку в Новой истории никаких особых дат, приуроченных к этому дню, найти не удается. Но вот только — еврейский ли? Если этот праздник еврейский, то как интерпретировать следующий факт.

23 февраля 1934 года министр рейхсвера Германии Вернер фон Бломберг отдал приказ о введении в немецкой армии и ВМФ новых знаков различия на кителях и головных уборах. Его приказом традиционный германский орёл получил дополнение в виде свастики в когтях. Уже 25 февраля 1934 года все военнослужащие Германии щеголяли со свастикой. (Так что Штирлиц в известном фильме мог и не маскироваться, празднуя 23 февраля. Мог бы прилюдно выпить в буфете СС, заявив, что празднует введение в немецкой армии свастики)

Неужели Бломберг, который был нацистом и фанатичным приверженцем Гитлера, отдавая приказ о знаковых изменениях в немецкой армии не знал, что он синхронизирует эти действия с большим военным праздником основного идеологического конкурента — коммунистического СССР? Или Бломберг тоже подстроился под еврейский праздник, а люди из СС ему не подсказали, что он «сел в лужу»? Нет, в нацистской Германии ничто, что было связано со свастикой, не носило случайный характер. Здесь всё было выверено до каждой запятой и случайностей быть не могло. Так что же это за день такой — 23 февраля?
Ответ мы находим в книге одного из учителей Гитлера — Карла Хаусхофера. В своей работе «Границы в их географическом и политическом значении» он упоминает римского бога межевых знаков Термина. Что же это за бог такой?

Учреждение культа Термина в Древнем Риме приписывалось царю Нуме Помпилию (715-672 гг. до н.э.), избранному Сенатом после смерти Ромула. Для смягчения нравов римлян Нума Помпилий изменил религиозное устройство Рима: ввёл жреческую коллегию, к старому 10-месячному календарю добавил январь и февраль, ввёл новых богов, в том числе — Термина. Праздник этого Термина — терминалий — был приурочен к началу пахоты, к 23 февраля.

В терминалии приносились бескровные жертвы: лепёшки, вино и мёд (т.е. в общем похожие на христианские жертвоприношения). Главным воплощением бога был священный камень у Капитолийского холма возле которого находилось святилище Термина. Межевые камни — термины, устанавливались в древнем Риме в качестве разграничения частных владений и незаконное изменение их положения считалось тяжким святотатством.

Какое же отношение Термин имеет к армии? Да самое прямое. Самый главный межевой знак в жизни любого народа — это государственная граница, защита которой есть главная функция армии. Так что 23 февраля — праздник древнеримского бога границ. Вполне логично, что именно этот день, а не праздник в честь Марса, был избран в качестве главного армейского праздника в России.

В национал-социалистической Германии этот день также в той или иной степени отмечался, что и не удивительно. Своей главной задачей Гитлер видел вовсе не «захват мира», как пишут недобросовестные историки, а восстановление естественных границ обитания германской нации. И, как мы знаем, удача сопутствовала ему до тех пор, пока он выполнял эту задачу. Но как только он решил, так сказать, «перенести термины», т.е. покусился на чужую границу, удача от него отвернулась.

Можно конечно посчитать это случайностью, а мистическое истолкование главной ошибки Гитлера — полным бредом, но факт есть факт: со времен Нума Помпилия никому безнаказанно не сходило разрушение устоявшихся государственных границ. Сегодня, отмечая 23 февраля, мы должны помнить — граница священна. И одна из главных задач русских национал-социалистов заключается в восстановлении русских межевых знаков, незаконно передвинутых в 1991 году.
Алексей Рулёв

По материалам официального сайта Национал-социалистического Общества (НСО): http://www.nso-korpus.info/article.php?aID=108022204



(Post a new comment)


[info]h1ss
2008-02-23 03:45 am UTC (link)
23 февраля совки празднуют свой еврейский-большевистский праздник.

(Reply to this) (Thread)


[info]smouge
2008-02-23 08:05 am UTC (link)
Совки пусть празднуют что хотят. А мы, русские национал-социалисты, будем праздновать день древнеримского бога границ - Термина.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]standslaat
2008-02-23 08:57 am UTC (link)
вообще конечно интересно, но меня лично смущает это вот "мы, русские национал-социалисты" и "древнеримский бог". Зачем русским древнеримский праздник?
на эту тему уже заруба была:
http://standslaat.livejournal.com/72774.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]smouge
2008-02-23 09:02 am UTC (link)
Национал-социалисты имеют политическую традицию возрождать или перенимать обычаи Древнего Рима. Но это - совершенно не принципиальный момент. Просто свежий взгляд на дату.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

да зачем повторять ошибки всего мира
[info]kromdwarf
2008-02-23 11:17 am UTC (link)
а на хрена нам вообще сдался древний рим, если мы всю нашу историю враждуем с этой культурой и его производными (США, например), особенно в том, что касается идеологических и культурных ценностей. Весь мир с мордой преданного тузика бросается за косточками из руки образа древнего рима, нам-то это не к лицу с нашей богатейшей ведической традицией. "Перунова дня" вполне достаточно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: да зачем повторять ошибки всего мира
[info]aloiz_ns
2008-02-23 11:30 am UTC (link)
Согласен!

(Reply to this) (Parent)


[info]h1ss
2008-02-23 05:05 pm UTC (link)
Национал-социализм был и остается германским.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]smouge
2008-02-23 05:28 pm UTC (link)
Глупости! Национал-социализм - политическая идеология. Приемлима для любой нации на соответствующем уровне развития. Всё остальное - глупости, спекуляции или провокации.

(Reply to this) (Parent)

(Screened Post)

[info]yaroslav_ns
2008-02-23 10:47 am UTC (link)
А что здесь, в национал-социалистическом журнале, делают боты анархистов?

(Reply to this) (Parent)


[info]yaroslav_ns
2008-02-23 10:46 am UTC (link)
Пропеарил. Свежо.
Обычно - обрушивается поток информации о жидовских корнях праздника Z)

(Reply to this)


[info]nsrus
2008-02-23 10:57 am UTC (link)
Очаровательная карта. Никто, кроме русских национал-социалистов, не обеспечит её воплощения в жизнь.

Никто, кроме НаС!

Национал-социалистическое Общество (НСО)

(Reply to this)


[info]ns_white_wizard
2008-02-23 11:06 am UTC (link)
Авторы "Штирлица" просто не хотели пересекать интернациональный Совок с националистическим Рейхом. И так социалистическое моменты в глаза бросались слишком сильно в Германии.

(Reply to this)


[info]swe_norman_ns
2008-02-23 11:13 am UTC (link)
«We must secure the existence of our people and a future for White children» (с), David Lane
Суть национальных границ и существования армии - в этом.

(Reply to this)


[info]boec_rhw
2008-02-23 11:24 am UTC (link)
Если армия отказывается защищать границы своей страны - это начинают делать простые жители.

(Reply to this)


[info]aloiz_ns
2008-02-23 11:30 am UTC (link)
Нечего пытаться оправдать нелепые савецкие праздники.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]nscritic
2008-02-23 02:31 pm UTC (link)
Совковские праздники- не наши. Особенно 9 мая и 23 февраля

(Reply to this)


[info]tim_88
2008-02-23 02:33 pm UTC (link)
Верно! 88!

(Reply to this)

Февральская революция 1917 года
[info]aleks_slonikov
2008-02-23 02:41 pm UTC (link)
В светлый еврейский праздник Пурим 23 февраля 1917 года по старому стилю (8 марта по новому стилю) года произошла февральская революция.

Год спустя, в 1918 году была уже другая власть, она все юбилейные эти даты накрыла другими праздниками, чтобы народ отвлечь от годовщины.

(Reply to this) (Thread)

Re: Февральская революция 1917 года
[info]h1ss
2008-02-23 05:06 pm UTC (link)
Верно.

(Reply to this) (Parent)


[info]murom_ilya_ns
2008-02-23 02:59 pm UTC (link)
Такую прелесть непропиарить нельзя!

(Reply to this)


[info]leharnu
2008-02-23 06:13 pm UTC (link)
Карта незакончена - северный Казахстан тоже должен быть Русским :)

(Reply to this) (Thread)


[info]smouge
2008-02-23 06:46 pm UTC (link)
Посмотрите внимательно! Или сравните с современной картой.
Северный казахстан, населённый одними русскими, также включён Z)

(Reply to this) (Parent)


[info]white_sniper
2008-02-23 08:40 pm UTC (link)
Не вижу ничего плохого в том, что люди служившие в армии празднуют свой праздник. Что касается даты... За историю человечечества столько было разных дат, событий и совпадений, что практически каждому празднику, можно найти ту или иную экзотическую аналогию. Кстати, спроси у Румянцева,- он сегодня праздновал? Думаю да. Мы с ним ровестники, он тоже служил. Лично я воспринимаю этот праздник, как день Славы Русской Армии. Ну а тем, кто не держал автомат в руках, этого не понять.

(Reply to this) (Thread)


[info]smouge
2008-02-23 08:45 pm UTC (link)
А кто держал в руках автомат и стрелял из него, но в армии россиянии не служил - тот ни в счёт?

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…